Новости и полезные статьи

Продвижение в Инстаграм: новейшие инструменты для продаж

9 июля 2021
39
Продвижение в Инстаграм: новейшие инструменты для продаж
Если вы все еще не рассматриваете Instagram как платформу для вашего образа жизни, пора просыпаться. Согласно отчету Facebook, Instagram помогает 80% пользователей принять решение о покупке. 79% людей, увидев продукт на этой платформе, ищут дополнительную информацию, 37% посещают магазин и 46% совершают покупку.
Благодаря обновлениям, произошедшим в последние месяцы, Instagram сделал несколько больших шагов, чтобы вы могли эффективно конвертировать своих подписчиков в клиентов. Таким образом, социальная сеть увеличила потенциал социальных продаж, поскольку новые инструменты способствуют построению отношений, укреплению доверия, улучшению обслуживания клиентов и значительному сокращению пути к покупке.

Новые инструменты для продаж в Инстаграм

Вкладка «магазин» в профиле бренда Функция доступна для бизнес-аккаунтов и будет видна после входа в профиль в виде дополнительной вкладки. Активация происходит путем создания и синхронизации каталога продуктов с уровня связанной страницы Facebook.

Прямой доступ к продуктам бренда позволяет подписчикам просматривать, сохранять, публиковать и легко переходить на веб-сайт и, в конечном итоге, совершать покупки в приложении. Таким образом, вы получаете доступ к многочисленным возможностям продвижения своего ассортимента – через публикации, истории, вкладку «обзор» и специальную вкладку «магазин» в профиле, которая заменила уведомления.

Продвижение в Инстаграм: новейшие инструменты для продаж

Маркировка продукции Вы можете повысить качество обслуживания пользователей, пометив свои продукты на опубликованных фотографиях. Тег аналогичен тому, который указывает на другой профиль, однако также отображается цена. После нажатия вы будете перенаправлены на карточку продукта на ранее упомянутой вкладке «магазин», и отсюда вы можете обратить внимание получателя на веб-сайт.

Приложение позволяет отметить на одной фотографии до 5 товаров. Использование этого инструмента позволяет привлекать новых пользователей также через вкладку «магазин». Посты с отмеченными товарами отображаются там на основе алгоритмов, адаптированных к пользователю.

Как использовать это в стратегии продвижения в Инстаграм? Instagram – это визуальная платформа, поэтому здесь нет места низкокачественному контенту.

Вы должны спланировать не только профессиональную сессию продукта, которая будет использоваться для создания каталогов продуктов, но и сессию образа жизни, демонстрирующую использование вещей в определенном контексте.

Создание каталогов Функция заключается в создании коллекции постов в едином эстетическом подходе.

Представляя его в более практичном виде, вы получаете возможность обозначать определенные сообщения в специальном формате, которым вы можете поделиться как в истории, так и в сообщении, а также на карточке в профиле.
Продвижение в Инстаграм: новейшие инструменты для продаж


Предоставление фильтров AR Фильтры прижились в популярности Snapchat, и им симпатизируют по сей день. Кроме того, Instagram дает вам возможность поделиться своим фильтром с более широкой аудиторией. После правильного оформления в профиле появится специальная вкладка, причем пользователи, просматривающие специальный раздел с фильтрами, также смогут найти его там. Имейте в виду, что Instagram может стать одним из эффективных каналов продвижения и связи с клиентами, если другие действия по продажам будут одинаково хорошо скоординированы. Создание имиджа бренда и создание клиентского опыта в секторе электронной коммерции – это процесс, который не принесет результатов и не принесет отдачи через месяц. Отправной точкой должна быть стратегия, охватывающая ряд мероприятий с одновременной адаптацией каналов коммуникации к целевой группе.

Комментарии 0