Новости и полезные статьи

SEO продвижение и оптимизация сайтов. 6 причин, почему стоит эти заниматься

5 июня 2021
42
SEO продвижение и оптимизация сайтов. 6 причин, почему стоит эти заниматься

Почему стоит заниматься SEO продвижением сайта?

Если ваш веб-сайт занимает высокие позиции в рейтинге поисковых систем (SERP) Яндекс и Google, он будет оставаться таким до тех пор, пока вы создаете и распространяете контент. Возврат трафика не прекращается сразу же, как в случае с платной рекламой.

Но несколько других преимуществ иллюстрируют, почему SEO продвижение в Яндекс и Google важно для вашего бизнеса. Давайте подробнее рассмотрим шесть из них и узнаем, как извлечь из них максимальную пользу.

1. Создание бесплатного трафика для вашего сайта

Первая и наиболее очевидная причина важности SEO – это бесплатный веб-трафик. Поисковая оптимизация направлена на улучшение вашего рейтинга в списках поисковых систем по определенным ключевым словам и фразам. Оптимизация сайта может помочь обеспечить значительный долгосрочный трафик.

Органический трафик имеет тенденцию работать на более высоком уровне, чем любой другой источник. Это люди, активно ищущие решения для ваших продуктов или услуг. Когда ваш контент попадает в одну из самых универсальных мировых сокровищниц знаний, люди с большей вероятностью будут доверять ему, чем любой рекламе или публикации в социальных сетях, что прямо указывает на вторую причину.
SEO продвижение и оптимизация сайтов. 6 причин, почему стоит эти заниматься


2. Общее доверие и надежность сайта

Никто не становится надежным источником достоверной информации в одночасье. Это требует времени и усилий. SEO продвижение даст возможность вашему контенту более эффективно строить ваш бренд.

Сильный SEO приводит к улучшению общего пользовательского опыта для вашего сайта. Это продвигает ваш контент выше в поисковой выдаче.

3. Улучшенный пользовательский интерфейс.

Одна из самых важных вещей, на которую обращают внимание специалисты по SEO, – это пользовательский опыт (UX). Поисковые системы уделяют большое внимание ключевым элементам UX, которые включают следующее:
  • - Скорость сайта
  • - Мобильность сайта
  • - Показатель отказов
  • - Актуальность содержания
  • - Просмотры страниц
  • - Среднее время на странице
Короче говоря, если ваш сайт не вызывает приятных впечатлений, это будет иметь прямое влияние на то, как долго люди остаются там, что они делают, когда они там, и, в свою очередь, на то, как поисковая система оценивает и ранжирует ваш контент. SEO решает эту проблему, часто работая в тандеме с разработчиками интерфейсов, чтобы улучшить производительность вашего сайта на всех устройствах и представить контент значимым и интересным образом.

4. Гео-оптимизация

SEO продвижение и оптимизация сайтов. 6 причин, почему стоит эти заниматься
Еще одна причина важности SEO продвижения заключается в том, что это один из наиболее эффективных способов взаимодействия с местными покупателями. Локальный поиск основан на сочетании традиционного SEO и местного SEO для оптимизации ваших веб-ресурсов для конкретных регионов, когда это необходимо.

Местное SEO использует тактику, аналогичную традиционному, но фокусируется на конкретных городах и регионах, связанных с продуктом или услугой, предлагаемой компанией. Оптимизация происходит как на месте (делая контент релевантным для регионов, для которых вы оптимизируете), так и за его пределами (с использованием веб-сайтов с обзорами, профилей в социальных сетях и местной службы листинга Google).


5. Все постоянно меняется

Поисковые системы оценивают веб-сайты с помощью ряда высокоразвитых алгоритмов, которые они создавали годами. Эти алгоритмы учитывают более 1000 факторов ранжирования. Некоторые из этих факторов нам известны; другие нет, и вес каждого из них постоянно меняется.

Быстрое посещение блога или форума SEO покажет, какой шум возникает каждый раз, когда поисковые системы делают крупное обновление. Обычно это вызывает поток изменений в список результатов и вопросы о том, как исправить изменения (если они отрицательные). Хотя большинство этих обновлений небольшие, некоторые из них могут быть существенными, например, реализация индексации для мобильных устройств, которая скрывает веб-сайты без удобного для мобильных устройств дизайна в результатах мобильного поиска, или штрафы, которые получают сайты за отсутствие текущего сертификата SSL.
Чтобы быть в курсе изменений алгоритмов Яндекс и Google и избежать потери трафика, мы настоятельно рекомендуем постоянное SEO для всех бизнес-сайтов.


6. Новые возможности

Поисковая оптимизация – это не только создание контента для запросов, на которые вы хотите ориентироваться. Речь идет о мониторинге трафика, чтобы узнать, чем интересуются люди. Тысячи небольших компаний узнали об этом не понаслышке в самом начале пандемии коронавируса. Шаблоны поиска резко изменились, поскольку многие компании закрылись, а многие перешли на удаленную работу

Это заставило многие компании изменить свои усилия в области цифрового маркетинга, но также открыло новые возможности, о существовании которых они, возможно, и не подозревали.

По мере того, как шаблоны поиска меняются, активные усилия по поисковой оптимизации позволяют вам быстрее реагировать на новые поисковые запросы и интерес к вашим продуктам и услугам.

При правильном выполнении SEO оптимизация сайта может оказать огромное влияние на ваш бизнес. Она генерирует больше трафика, укрепляет доверие к бренду в глазах ваших потенциальных клиентов и выявляет новые возможности, которые можно использовать перед конкурентами.
SEO продвижение и оптимизация сайтов. 6 причин, почему стоит эти заниматься


Комментарии 0